В следующем году возможно закрытие проекта по выпуску новых вариантов седана Lexus GS. По сведениям авторитетных автомобильных периодических изданий, причиной, которая может вызвать принятие решения о полном отказе от создания новой модификации или даже о прекращении производства машин с кузовом типа седан, является проблема внутренней конкуренции с Lexus LS.
Модель GS хотят собирать до 2018 года. И тот и другой автомобили оборудуются силовыми установками с шестью цилиндрами, что, на взгляд фирмы, будет приводить к пересечениям целевых групп покупателей.
Дебютировав на Детройтском автомобильном смотре в самом начале 2017 года, Lexus LS стал флагманским седаном бренда. Его платформа GA-L, имеющая модульную заднеприводную конструкцию и получившая известность ещё по двухдверной версии Lexus LC, послужила основой для постройки модели пятого поколения.
К осени этого года можно ожидать появления данной автомашины в свободной продаже в России и ещё в девяноста странах мира. Автомобиль Lexus LS обладает автоматической девятиступенчатой коробкой передач и бензиновой шестицилиндровой силовой установкой объёмом 3,5 литра и мощностью в 421 лошадиную силу (600 Н∙м).
Гибридный вариант седана LS был продемонстрирован на автовыставке в Женеве в марте этого года. На него установили двигатель общей мощностью в триста пятьдесят четыре лошадиные силы. Кроме шестицилиндрового 3,5-литрового бензинового мотора, под капот спрятали ещё и два электрических двигателя. Производителем утверждается, что за 5,4 секунды данному седану-гибриду по силам достичь скорости 100 км/ч.