Кузовной ремонт в Уфе
Позвоните нам
8 (347) 298-92-92

Mercedes Gelandewagen – дорога к статусу и авторитету

Mercedes Gelandewagen – дорога к статусу и авторитету

Mercedes Gelandewagen – дорога к статусу и авторитету

Что бы ни происходило за бортом этого автомобиля, в его салоне царит постоянная тишина, вселяющая чувство полного спокойствия, да и на дороге эта машина не вызывает ничего, кроме уважения. Видимо, на это и рассчитывали разработчики, создавая настоящего брутального «проходимца», популярность которого необычайно высока.


С момента появления первой модели Mercedes класса G прошло почти 40 лет. К его созданию были привлечены, помимо немецких, австрийские разработчики. Автомобиль был ориентирован на армию, поэтому у него довольно богатый послужной список, включающий участие в БД.


Машина числится на вооружении почти 20-ти стран мира. Не остались в стороне и американцы, заказав в свое время 1000 единиц внедорожников в связи с тем, что их «родной» Hammer H1 не могли взять на борт многие боевые вертолеты.

Первая генерация этого автомобиля и по сей день, не снята с конвейера, а подготавливается она для работы в специальных службах. Купить подобную модель физическому лицу без сертификата сегодня довольно проблематично. Стоимость машины находится в пределах 60 тыс. $.


Автомобиль, будучи произведенным только в 2-х поколениях, подвергался огромному количеству рестайлингов. Хотя создается ощущение, что с годами модель совершенно не меняется. Просто к каждому нововведению в дизайне производитель относится с большим вниманием.


Теперь и в оборудовании машины нашлось место высоким технологиям, что преобразило панель приборов, хотя основана она на фирменных разработках. Материалы отделки салона высококачественные, но выполнены они в строгих тонах, что соответствует статусу автомобиля.


Кресла перетянуты качественной кожей, имеют боковые усилители и индивидуальные настройки в 10-ти направлениях, как в моделях класса S. Подогрев, массаж и обдув также являются неотъемлемой частью этого уникального авто.


Невзирая на кубическую геометрию кузова и большую массу, версия G500, например, может продемонстрировать многим энергичным хэтчбэкам, что по-настоящему означает высокая динамика и активное ускорение. Недаром под капотом автомобиля установлен силовой агрегат V8 с мощностью 388 сил, причем во вспоможении турбонаддува этот мотор не нуждается.


Разгон внедорожника до сотни не превышает 6-ти секунд, чему во многом помогает автоматическая коробка G-Tronic (7). Впрочем, эта машина и не рассчитана на активный драйв, зато отличается «танковой» мощностью и тягой.


Дословный перевод гласит – «автомобиль для бездорожья». Движению помогают: рамная конструкция, большой ход подвески, полный привод и блокировки и межосевая. Центр тяжести высокий, поэтому автомобиль, преодолевая препятствия, раскачивается, причем порой довольно опасно.

В списке преимуществ автомобиля также находятся: индивидуальный дизайн, комфортность, высокие динамические показатели и современный электронный опционал, а в ряду недостатков: высокая стоимость и непомерный топливный «аппетит». Хотя наверняка найдется немало любителей марки, которые будут в восторге от неизменной харизмы этого автомобиля.

Возврат к списку